0
Оплата и доставка
Оплата заказа

Процедура заказа товара в интернет-магазине EcoMily проста и удобна. После выбора нужного наименования в каталоге товаров, Вам нужно кликнуть кнопку «Добавить в корзину». На странице Корзина будут отображаться все выбранные Вами товары. При оформлении заказа необходимо указать свои контактные данные (ФИО, адрес, телефон) и дождаться звонка от нашего колл-центра для подтверждения заказа. Оператор колл-центра, после подтверждения, сформирует для вас уникальную ссылку для оплаты, которую вышлет вам на указанную почту.

Оплата банковской картой (он-лайн). Оплатить заказ при помощи банковской карты, вы сможете по ссылке, которую получите на почту, после подтверждения заказа менеджером. По ссылке у вас откроется виджет (окно) от Сбербанка, где вы сможете произвести оплату он-лайн. На зачисление платежа требуется 3 рабочих дня. Оплата происходит через шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

При возникновении проблем с оплатой, обратитесь в наш центр поддержки клиентов по номеру: 8 800 201 19 01

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Условия доставки

После оформления заказа на сайте, с вами связывается менеджер, который подтверждает заказ, а так же уточняет время, дату, и адрес доставки. Срок доставки составляет от 5 до 15 рабочих дней.

В случае если необходимо изменить дату или отменить доставку, Вам следует сообщить об этом за день до предшествующего дня доставки не позднее 17:00. Предоплата за товары, представленные на сайте, составляет 100%

Доставка по Москве и московской области бесплатная. Для всех остальных регионов условия доставки уточняйте по телефону.

** Доставка товара осуществляется до дверей квартиры или частного дома (при условии транспортной доступности) клиента, без заноса в комнату с учетом следующих условий:

*** В том случае, когда товар негабаритный, услуги подъема являются необязательными и при необходимости заказываются в момент оформления/подтверждения заказа или накануне доставки. Стоимость подъема на этаж одной товарной единицы – 200 руб. этаж. Доставка товара клиенту осуществляется до подъезда в помещениях с нестандартными лестничными пролетами и конструкциями (винтовые лестницы и т.д.) Доставка клиенту за пределы города, в удаленности более 30 км, производится только полностью оплаченного товара (клиент оплачивает только саму доставку), в этом случае доставка продукции будет осуществлена до подъезда многоквартирного дома или калитки частного дома.

**** Доставка к определенному времени в регионах с 9:30 до 18:00 по желанию клиента составляет - 600 рублей.

Возврат

В соответствии с ГОСТом 19917-2014, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования "Мебель для лежания и сидения". На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.).

Матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации, в случае если не соблюдены следующие условия:

Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании или независимой экспертизы с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов.

Условия и сроки ремонта, обмена или возврата устанавливает производитель. При установлении дефекта, не подлежащего исправлению, производится обмен матраса на идентичный, если дефект можно устранить, то производителем производится ремонт матраса. Матрас, подлежащий ремонту, должен быть обернут в специальный защитный материал с целью предотвращения его повреждения во время перевозки.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

FAQ
У вас возникли вопросы? Возможно мы на них уже ответили.
Как оформить заказ в интернет-магазине EcoMily?
Вам нужно выбрать какой-либо продукт, добавить его в корзину, заполнить анкетные данные, нажать кнопку "Оформить заказ" и дождаться звонка оператора.
Где узнать статус моего заказа?
На сайте указан номер телефона, звоните на него в любое удобное время! Оператор даст всю необходимую Вам информацию.
Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?
Позвоните, пожалуйста, на телефон, указанный на сайте. Данная ошибка может произойти только из-за технических моментов. Мы приносим свои извинения, если подобное случилось, оператор обязательно Вам поможет и примет заказ.
Как отменить заказ?
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Вам нужно сообщить об этом по номеру телефону, который указан на сайте. Оператор ответит в любое удобное время.
Что такое тестовый период и когда он начинается?
Тестовый период – это срок, в рамках которого Вы можете отказаться от матраса и вернуть 100% его стоимости. Тестовый период начинается с момента доставки матраса к Вам домой и составляет 100 дней. Внимание! Матрасы полностью подстраиваются под анатомические особенности тела в течение месяца. Настоятельно рекомендуем делать итоговую оценку продукта только после этого времени.
Нужно ли сохранять коробку на тестовый период?
Нет, коробку сохранять не обязательно. Важно сохранить только чек.
Как правильно ухаживать за матрасом?
Для того, чтобы избежать деформирования, важно хранить его горизонтально. Ни боком, ни в вертикальном положении, прислонив к стене или мебели. Также его запрещено складывать или пытаться снова скрутить в рулон – изделие полностью потеряет свои эксплуатационные характеристики. Также рекомендуем воздержаться от использования абразивных химических моющих средств. Вместо этого используйте обычную чистую влажную тканевую салфетку.
Есть ли гарантийный срок и сколько он длится?
Да, есть. Гарантийный срок составляет 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации изделия (см. предыдущий пункт).
Надо ли переворачивать матрас постоянно?
Матрас ЭкоМили переворачивать не надо! Он не слеживается со временем, не деформируется. Единственное условие – после распаковки он должен находиться в горизонтальном положении.

Наш партнер
хочет подарить
вам скидку!

-20%

Узнайте промокод
у партнера

Узнать промокод