Процедура заказа товара в интернет-магазине EcoMily проста и удобна. После выбора нужного наименования в каталоге товаров, Вам нужно кликнуть кнопку «Выбрать» или если Вы на странице товара, кнопку «Купить». На странице Корзина будут отображаться все выбранные Вами товары. При оформлении заказа необходимо указать свои контактные данные (ФИО, адрес, телефон) и оплатить заказ нажатием кнопки "Оплатить", дождаться звонка от нашего колл-центра для подтверждения заказа. Если необходимо добавить в заказ доставку, оператор колл-центра, после подтверждения, сформирует для вас уникальную ссылку для оплаты, которую вышлет вам на указанную почту.
Оплата банковской картой (он-лайн). Оплатить заказ при помощи банковской карты, вы сможете по ссылке, которую получите на почту, после подтверждения заказа менеджером. По ссылке у вас откроется виджет (окно) от Альфа-Банка, где вы сможете произвести оплату он-лайн. На зачисление платежа требуется 3 рабочих дня. Оплата происходит через шлюз АО Альфа-Банк с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
При возникновении проблем с оплатой, обратитесь в наш центр поддержки клиентов по номеру: 8 800 770 79 33
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО Альфа-Банк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО Альфа-Банк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
После оформления заказа на сайте, с вами связывается менеджер, который подтверждает заказ, а так же уточняет время, дату, и адрес доставки. Срок доставки составляет от 5 до 15 рабочих дней.
В случае если необходимо изменить дату или отменить доставку, Вам следует сообщить об этом за день до предшествующего дня доставки не позднее 17:00. Предоплата за товары, представленные на сайте, составляет 100%
Доставка матрасов по Воронежу и Воронежской области бесплатная. Для всех остальных регионов, а так же для доставки аксессуаров, условия уточняйте по телефону.
** Доставка товара осуществляется до подъезда или калитки частного дома (при условии транспортной доступности) клиента.
В соответствии с ГОСТом 19917-2014, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования "Мебель для лежания и сидения". На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.).
Матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации, в случае если не соблюдены следующие условия:
Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании или независимой экспертизы с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов.
Условия и сроки ремонта, обмена или возврата устанавливает производитель. При установлении дефекта, не подлежащего исправлению, производится обмен матраса на идентичный, если дефект можно устранить, то производителем производится ремонт матраса. Матрас, подлежащий ремонту, должен быть обернут в специальный защитный материал с целью предотвращения его повреждения во время перевозки.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).